вторник, 3 февраля 2015 г.

Квалификационный экзамен для Управляющих компаний.

Я очень давно хотел сказать следующее: вся это затея с квалификационным экзаменом - это полная ерунда. Трата сил, врмени и издевательство над здравым смыслом.
Однако какое то время я не говорил этого немного опасаясь того, что вот не сдам экзамен и опростоволошусь. Неловко будет.
Теперь могу!
Прямо сегодня сдал я этот экзамен. 95 баллов. заняло минут может 10 (не больше).

Теперь расскажу о квалификации, подготовке и в конце попробую поменять варианты некоторых ответов, так чтобы они обрели смысл.

Подготовиться к этому экзамену проще простого. Наверно для чистоты эксперимента можно было бы попросить человека не имеющего отношения к ЖКХ вообще подготовиться и сдать этот экзамен. Почти уверен что он бы сдал.


Вчера вечером, отбегав на тренировке больше 7 км за 50 минут (не так уж и много) я пришел домой и набрал в гугле: "квалификационный экзамен ЖКХ онлайн бесплатно". Среди прочего мне попался сервис, на который я сошлюсь, по той причине что мне он показался удобным и понятным. ВОТ ОН. Надо всего лишь указать e-mail  и пользоваться сервисом сколько угодно.
Два варианта использования:
1. Ответы на все 200 вопросов, с указанием правильного и подсказкой(режим обучения).
2. ответы на случайные 100 без подсказок и отметок (режим экзамена).

Придя домой после тренировки я запустил сразу экзамен. Набрал 54 балла. Не сдал.
Потом прошел один раз все 200 вопросов в режиме обучения, после чего уже набрал 99 баллов в режиме экзамена и лег спать.
С утра еще до кофе (а это +100 к сложности) в режиме экзамена набрал 99 баллов, а перед выездом на настоящий экзамен еще раз и набрал 96.
Вот и всея подготовка. Максимум 2 часа времени.
Я, человек, обычно склонный к самолюбованию, должен признать, что этот экзамен сдаст даже коала. Нету у меня выдающихся данных для того,чтобы его сдать.

А теперь к вопросам.
Я сделал в гугл формах совсем чуть чуть вопросов из перечня утвержденного минстроем. НО! поменял варианты ответа, чтобы сделать их более интересными. Кому не лень прошу ответить.





Я сделал 4 вопроса. Больше было лень.
Если будут любопытные результаты, то опубликую отдельно.


При этом сколько шума. Пресс-конференций и т.д. Целый выводок организаций и дельцов, которые "учат" претендентов перед сдачей экзамена. Вообщем. Чушь полная. Никому не бояться. Никому за обучение не платить. Идти и быстренько сдавать для галочки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий