среда, 7 декабря 2011 г.

история как бы не про УК

Я часто агитирую за выстраивание отношений через интернет. И сегодня я убедился в том, что я чертовски прав. 
Все свои платежи я обычно совершаю через интернет банк или вообще через приложение на своем смартфоне. В своем банке я бываю крайне редко(я не буду говорить что за банк в данном случае я назову его "красным"). Меня устраивает весь спектр возможностей интеренет сервиса этого банка. Потому наличные я использую крайне редко. Фактически только такси если надо. Все остальное карта или перевод через смартфон или компьютер. 



Но тут сложилась ситуация (надо сказать что виноват я ней сам) и мне надо было сделать экстренно платеж и сделать его надо было в другом банке (его я назову "зеленым"). С непривычки я конечно натерпелся. Я и раньше не любил атмосферу в зеленом банке а тут и подавно я чувствовал себя неловко. Толпы людей очереди. "Лекции" о том как пользоваться терминалами и т.д. 
Моя операция на которую уходит обычно около 3-5 минут заняла у меня пол часа(не считая дороги до зеленого банка). 
Не так давно я для себя посчитал сколько стоит мой рабочий час. Сделал я это для того чтобы лишний раз не ждать когда это получается очень дорого или для того чтобы считать надо ли мне заказывать услуги специалиста или лучше что то сделать самому (например ремонт компьютера или машины). 
Ну в итоге в зеленом банке кроме комиссии в 50 рублей я оставил еще и около 200 рублей своим временем. 
Ну да не многие могут оценить свое время а значит оценить сервис. 
Я и раньше предпочитал красный банк зеленому. А теперь я точно знаю что в зеленый не вернусь никогда (по своей воле).


Теперь о том, почему я пишу это здесь. 
Рано или поздно управляющих начнут выбирать так же как сейчас банк. А сколько раз мы слышали о том, что "мне некогда разбираться с УК"? И получается что наши клиенты такие же как клиенты зеленого банка.

1 комментарий:

  1. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Бенджамина Брейл Ли Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рэндов и помог некоторым другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья вернулся навсегда, потому что я нуждался в ссуде, чтобы начать свою жизнь с самого начала, так как я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Бенджамин, он был Богом Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к моей семье получить -вместе вечеринка, от которой он не отказался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Бенджамином Брейлом Ли по электронной почте (247officedept@gmail.com), потому что он самый понимающий и добрый кредитор. когда-либо встречались с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, распространяя его доброжелательность ко мне, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами, связавшись с соответствующей кредитной компанией по электронной почте через: 247officedept@gmail.com или whatsapp + 1-989-394-3740. .

    ОтветитьУдалить